Часто задаваемые вопросы


1. Как я могу подключиться к интернету?

Wi-Fi в домах предоставляется бесплатно:

Сеть: WiFi-Arhsloboda

Для авторизации введите номер телефона при подключении к сети и Вам придет пароль. Для каждого устройства нужно запрашивать новый пароль.


2. Какие тв-каналы у вас транслируются?

Список каналов:

1 канал, Муз-Тв, Россия 1, Звезда, НТВ, СТС, МАТЧ, Карусель, Пятница, ТНТ.


3. Как я могу вызвать такси?

Контакты такси: «Левый берег» +7(8422) 95-55-55.

Адрес, который нужно сообщить диспетчеру такси: Чердаклинский район, с.Архангельское, ул.Лесная, 1, парк-отель «Архангельская слобода».


4. Мне нужна детская кроватка и комплект постельного белья, чай, кофе, туалетная бумага или что-то еще. К кому нужно обратиться?

Нужно позвонить на телефон Ресепшен 401, администратор предоставит все необходимое.


5. Как мне разжечь камин?

Правила пользования камином есть во всех домах, где присутствует камин, прежде чем разжигать убедительная просьба ознакомиться с ними, тогда у Вас не возникнет вопросов и проблем. Если все-таки нужна помощь, мы с радостью поможем вам в этом процессе.


6. Как проходит процесс выезда из домов и номеров?

Выезд проходит строго до 12:00!!! К этому времени Вам нужно освободить домик и с ключами подойти на ресепшн. После этого необходимо подождать 5-10 мин. - процедура приемки дома.


7. Где взять питьевую воду?

В парк-отеле «Архангельская слобода» воду можно пить из крана, вода здесь чистая артезианская.


8. Когда у вас проходит дискотека?

Дискотека в парк-отеле «Архангельская слобода» проводится в зависимости от количества гостей на базе. Информация о проведении размещается заранее на ресепшен. Стандартное время проведения с 20:00 до 23:00.


9. Когда проходит влажная уборка?

Влажная уборка в домах производится каждый 3й день проживания (по просьбе гостя) до 11:00 либо после 14:00.


10. Можно ли использовать дрова в мангале?

Открытый огонь на территорий парк-отела запрещен, в мангалах используется только уголь. Дрова предназначены для каминов.


11. Могу ли я пригласить друзей на дневное пребывание?

Да, Вы можете пригласить друзей на дневное пребывание, стоимость 500 руб./чел.


12. Есть ли у вас сувенирная продукция?

Да, в здании администрации Вы можете приобрести понравившиеся Вам сувениры.


13. Могу ли я оставить автомобиль на территории парк-отеля?

Вы можете заехать на территорию для разгрузки и загрузки на 10 -15 мин., затем оставить свой автомобиль на стоянке.


14. Можно ли приехать с домашними животными?

Правилами проживания в парк-отеле заезд на территорию с домашними животными запрещен. На территории для гостей есть мини-зоопарк.


15. Есть ли у вас аптечка?

У нас есть минимальный набор лекарственных средств для оказания первой медицинской помощи, утвержденный Минздравом РФ.


16. Что делать, если у меня перегорела лампочка?

По любым возникающим техническим вопросам просим обращаться на ресепшн по телефону 401. Убедительная просьба самостоятельно не пытаться устранять возникшие неполадки (настройка телевизора, роутера, конвектора и т.д.).


17. Можно ли у вас использовать пиротехнику?

На территории и в помещениях парк-отеля необходимо соблюдать правила пожарной безопасности! Строго запрещается использование всех видов пиротехники, включая небесные фонарики, свечи, бенгальские огни, а также хлопушки, конфетти, петарды.


18. Есть ли у вас места для курения?

Курить в домах, ресторанах, баре и туалетах запрещено. На территории для этих целей есть специально оборудованные зоны.


19. До скольки я могу слушать громкую музыку?

В нашем парк-отеле существуют часы тишины с 23:00 до 08:00. Но у нас есть негласное правило: "Отдыхаете сами - не мешаете отдыхать соседям". Если в дневное и вечернее время производимый Вами шум мешает соседям, то мы попросим Вас убавить музыку. Ведь мы все таки парк-отель семейного отдыха и мы заботимся о комфортном отдыхе всех наших гостей, особенно, с маленькими детьми, для которых очень важна тишина.


20. Если я забыл вещи, куда мне обратиться?

Вы можете обратиться со своим вопросом по телефону +7 (8422) 42-52-53.
Внимание! Все "потеряшки" фиксируются в специальном журнале и хранятся на ресепшен. Мы храним потерянные вещи в течении двух месяцев, потом полностью утилизируем!!!